Нечай Екатерина Евгеньевна

Должность: доцент кафедры политологии

Учёная степень: кандидат политических наук (СПбГУ, 2008)

Образование: политолог-юрист, ДВГТУ 2000.

Профессиональные и научные интересы: политическая и социальная реклама,  право.

Читаемые курсы: политический менеджмент, правовые основы политики.

Публикации (избранное, общее число научных и методических работ — 26):

  1. Политическая реклама как форма массовой коммуникации. В сб.: Апрельские чтения: М-лы IV научной конференции ТИПП ДВГТУ. — Вып. IV. Владивосток: Изд-во ДВГТУ,  2001.
  2. The problem of political advertising in Primorsky region. Materials of the Forth International Young Scholars Forum of the Asia-Pacific Region Countries. – Vladivostok: FESTU, 2001.
  3. Политическая реклама и пропаганда: сравнительный анализ. В сб.: Вологдинские чтения: М-лы научной конференции ДВГТУ. — Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2002.
  4. PR and political advertising: problem of identification. Materials of the Fifth  International Young Scholars Forum of the Asia-Pacific Region Countries. Part. 1. – Vladivostok: FESTU, 2003.
  5. Новеллы Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ». В сб.: Вологдинские чтения: М-лы научной конференции ДВГТУ. — Владивосток: Изд-во ДВГТУ, 2003.
  6. PR и политическая реклама: проблемы идентификации. Материалы Х Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых «Ломоносов 2003». Вып. 12. — М.: Изд-во МГУ, 2003.
  7. Социальные детерминанты политической рекламы в современной России.  Материалы III Международной научно-практической конференции «Особенности модернизационного развития современных РФ и КНР» ТИПП ДВГТУ. — Владивосток: Изд-во «Рея», 2005.
  8. Цель и результат политической рекламы. В сб.: Вестник Читинского государственного университета: Вестник №3 (44). — Чита: Изд-во ЧитГУ, 2007. (включен в перечень ВАК)
  9. Российская предвыборная агитация в контексте международных избирательных стандартов (статья). В сб.: Российские электоральные инновации: материалы региональной научно-практической конференции. — Владивосток.: Изд-во «Рея», 2009.
  10. В коллективе авторов. Реклама как вид политической деятельности// Политический процесс: введение в анализ: Курс лекций. Ч. 1. (учебник для вузов). Владивосток: «Русский остров», 2001.
  11. В соавт. с Ромашовой А.С. Право убежища, его виды и правила предоставления. Материалы конференции «Международное  и национальное право: основные направления и способы взаимодействия» ДВГУ. — Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2007.
  12. В соавт. с Чередниченко Л.К. Использование активных методов в процессе обучения студентов. Вологдинские чтения: Сборник материалов научной конференции. Секция: Международная политика и право. Влад-к: Изд-во ДВГТУ, 2009.
  13. «Интернет-технологии в политическом пространстве современной России»  В сб.: Российские электоральные инновации: материалы региональной научно-практической конференции. — Владивосток.: Изд-во «Рея», 2010.

Эл. почта: zf-dekanat@rambler.ru

Тел.: +7 423 272 50 99

 

Nechay Ekaterina

Position: Associate Professor, Department of Political Science

Education: PhD in Political Science (Saint Petersburg StateUniversity, 2008)

Professional and research interests: Political and Social Advertising, Law

Teaching: Political Management, Juridicial (legal) Basis of Political Science

Email: zf-dekanat@rambler.ru

Tel.:  +7 423 272 50 99